Положение

о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда

 работников МОУ «СОШ №6» г. Нарткала.

 

I. Общие положения

1.1.Положение устанавливает условия, порядок и размеры распределения стимулирующей части фонда оплаты труда.

1.2. Стимулирующая часть фонда оплаты  труда школы направлена на усиление материальной заинтересованности  работников школы в повышении качества образовательного процесса, развитие творческой активности и инициативы работников школы в области инновационной деятельности, внедрению в образовательный процесс современных педагогических технологий.

1.3.Основная цель предоставления (выплат) вознаграждений – повысить качество образования, стимулировать повышение профессионального уровня педагогов, достижение высоких результатов по обучению и воспитанию учащихся.

1.4.Основанием для предоставления вознаграждений педагогическим работникам  из стимулирующей части фонда оплаты труда являются результаты деятельности педагогов по следующим направлениям:

1.4.1. осуществление на высоком уровне учебно-воспитательной работы с учащимися;

1.4.2. достижения высоких результатов в научно-познавательной деятельности учащихся (подготовке призёров и победителей олимпиад, НПК, конкурсов, соревнований, выставок и т.д.);

1.4.3. разработка и внедрение в учебно-воспитательный процесс новых эффективных образовательных программ, информационно-коммуникационных технологий, методик;

1.4.4. обобщение и представление своего опыта на семинарах и конференциях разного уровня, на страницах педагогических изданий;

1.4.5. организация и проведение опытно-экспериментальной и исследовательской работы;

1.5. Система стимулирующих выплат работникам школы включает в себя длительные (постоянные на определённый период) доплаты и единовременные поощрительные выплаты.

 

II. Условия премирования

Наименование должности

Основание для премирования

Педагогические работники

достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения

позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам (подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня)

позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций  классного руководителя (снижение количества учащихся, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних; снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины; снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокой уровень решения конфликтных ситуаций)

другие

участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов

проведение уроков высокого качества

подготовка и проведение внеклассных мероприятий

применение на уроках наглядных материалов, информационных технологий

использование в образовательном процессе здоровье сберегающих технологий (физкультминутки)

участие педагога в методической работе (конференциях, семинарах, методических объединениях)

организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (тематические классные часы о здоровом образе жизни,  дни здоровья, туристические походы и т.п.)

проведение мероприятий по профилактике вредных привычек

организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности

снижение количества учащихся, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних

снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины

снижение частоты обоснованных  обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокой уровень решения конфликтных ситуаций

образцовое содержание кабинета

высокий уровень исполнительской дисциплины  (подготовки отчетов, заполнения журналов, ведения личных дел и т.д.)

 

Для других категорий работников сохраняется действующее положение о надтарифном фонде до 1 января 2009 г.

 

III. Порядок выплат стимулирующего характера

3.1. Размер и вид выплат стимулирующего характера работников школы производится после согласования и утверждения результатов мониторинга их профессиональной деятельности на Управляющем совете. Для установления указанных выплат стимулирующего характера первое полугодие устанавливается с 01 сентября по 31 декабря, второе — с 01 января по 31 августа. На первое полугодие учебного года выплаты стимулирующего характера должны быть установлены в период с 01 по 21 сентября, на второе – с 01 по 21 января.

3.2. Выплаты работникам школы утверждаются приказом руководителя образовательного учреждения.

3.3. Стимулирующие выплаты назначаются два раза в год в пределах и за счет выделенного общего фонда оплаты труда работников образовательного учреждения.

3.4.Стимулирующий фонд оплаты труда школы делится на следующие части:

3.5.Оставшаяся часть стимулирующего фонда оплаты труда, распределяется между педагогическими работниками школы на основе проведенного мониторинга и оценки профессиональной деятельности работников школы, в августе и в январе  производится подсчет баллов за соответствующий период (предыдущее учебное полугодие) по всем показателям.

3.6.Для подготовки расчета размера выплат стимулирующего характера по результатам профессиональной деятельности работников школы за полугодие и обоснования данного расчета на основании приказа руководителя учреждения создается рабочая комиссия. Решения рабочей комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Комиссия:

·        избирает из своего состава председателя и секретаря;

·        рассматривает представленные данные мониторинга и оценки результативности профессиональной деятельности работников ОУ, осуществляет их анализ и оценку объективности в части соблюдения установленных настоящим Положением критериев, показателей и выставляет баллы;

·        при необходимости запрашивает у работников школы подтверждающие материалы (копии дипломов, грамот и др.) по итогам полугодия;

·        в случае установления существенных расхождений между представленными результатами самооценки работника и реальным состоянием дел возвращает мониторинговые таблицы работнику для исправления и доработки;

·        после подсчета баллов для оценки результативности работы составляется итоговый оценочный лист, отражающий количество баллов, набранное каждым работником.

3.7. Итоговый оценочный лист направляется в Управляющий совет школы в срок, достаточный для его рассмотрения и принятия решения в установленном порядке. По результатам представленного расчета Управляющий совет учреждения на своем заседании принимает решение.

3.7.1.Если по представленному расчету у Управляющего совета не имеется возражений, замечаний, предложений, то совет принимает решение согласовать представленный расчет.

3.7.2.Если Управляющий совет не согласен с представленным расчетом, то совет формирует свои замечания, возражения, предложения и принимает решение о направлении последних с обязательным обоснованием руководителю учреждения.

3.7.3. В целях усиления роли стимулирующих надбавок за результативность и качество труда и повышения размера этих надбавок, по решению управляющего совета, допускается проведение внеплановых заседаний с обсуждением оперативных и частных вопросов по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда, внесение изменений в положение, решение персональных вопросов.

3.7.4.На основании итогового оценочного листа рабочей комиссии с учетом мнения Управляющего совета, руководитель учреждения издает приказ об установлении выплат стимулирующего характера работникам школы по результатам их профессиональной деятельности за полугодие. Указанные в настоящем пункте выплаты устанавливаются 2 раза в год, выплачиваются ежемесячно.

3.8. Для определения денежного веса (в рублях) одного балла по учреждению необходимо оставшийся фонд стимулирующей части оплаты труда (за вычетом доли административного, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, доли на материальные и иные выплаты) разделить на общее количество баллов по учреждению.

3.8.1. Этот показатель (денежный вес) умножаем на сумму баллов конкретного работника. В результате получаем размер выплаты стимулирующего характера конкретного работника на текущий период.

3.8.2.При изменении в течение периода, на который установлены размеры надбавок по результатам труда, размера стимулирующей части фонда оплаты труда ОУ, производится корректировка денежного веса 1 балла и, соответственно, размера поощрительных выплат, в соответствии с новым размером стимулирующей части фонда оплаты труда ОУ. 

3.9. Необходимым условием стимулирования работников школы является добросовестное выполнение Устава, Правил внутреннего трудового распорядка и должностных инструкций, открытость и доступность образования.

3.9.1. Если на работника школы в полугодии, по результатам которого устанавливаются выплаты стимулирующего характера, налагалось дисциплинарное взыскание, выплаты стимулирующего характера ему могут быть не установлены.

4. Единовременное премирование работников:

4.1. Единовременное премирование работников производится за достижение высоких результатов деятельности по следующим основным показателям:

4.2. Единовременное премирование работников школы осуществляется на основании приказа директора, в котором указывается конкретный размер этой выплаты.

 

Сайт создан в системе uCoz